Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »
Показано 16-30 из 114 сообщений
99. Гость   (18.03.2010 10:23)
0  
Правильное обращение с генератором.

Ресурс работы генератора около 200 тыс. км. пробега автомобиля. Это сопоставимо с ресурсом работы зарубежных двигателей и зачастую превосходит ресурс отечественных в 2-3 раза. Однако в 80% случаев безграмотное обращение с генератором сокращает его ресурс в несколько раз, а иногда приводит к мгновенному отказу. Чтобы избежать ремонта генератора, необходимо выполнять несколько основных правил:
Беречь генератор от воды. Дело в том, что рабочая температура генератора достигает 160 градусов Цельсия. Понятно, что при попадании на него воды он может зашипеть, как утюг. От резкого охлаждения трескается изоляция обмоток статора, силовых и дополнительных диодов, корродируют пластины диодного моста и плюсовой вывод генератора. В дальнейшем в трещины попадает влага. Происходит или замыкание элемента на массу или углубляющаяся коррозия нарушает соединение контактов. И генератор перестает работать. Поэтому, проезжая глубокие лужи или моя двигатель, вспомните о генераторе и подумайте, во что Вам обойдется его ремонт.
Следить за натяжением ремня. Каждый знает, что ослабленный ремень пробуксовывает, истирает шкив генератора, а затем обрывается. Но это происходит значительно реже, чем перетягивание ремня. Любим мы натянуть ремень от всей души. Но к чему это приводит? Передний и задний подшипники перегружены и перегреты. Пластмассовые проставки под подшипниками перекошены и провернуты. Шкив генератора, особенно удлиненный, от перегрузки и деформации прокручивается и разбивает вал ротора. Поэтому, если в генераторе появились ненормальные шумы и вибрации, сразу обратите на это внимание, иначе ремонтировать будет нечего.
Не допускать переполюсовку генератора. Плюс путают с минусом, а минус с плюсом обычно в двух случаях: неаккуратное прикуривание от другого автомобиля; замена аккумуляторной батареи.Эта элементарная небрежность приводит к тому, что в течение 3 секунд вся мощь аккумуляторной батареи проходит через диодный мост. Такой нагрузки не один диодный мост выдержать не может, сгорает. Стоимость диодного моста колеблется в пределах от 20 до 200$. Такова цена небрежности.
Не подпускать к генератору дилетантов. Когда пробует ремонтировать генератор, ничего хорошего из этого, как правило, не получается. Хорошо, если просто срежут шлицы на винтах и не смогут разъединить корпус генератора. Хуже, когда при неправильной разборке обрывают выводы обмотки статора, раскалывают корпус, срывают резьбу на роторе, уродуют реле-регулятор. Вред от таких горе мастеров иногда в несколько раз превосходит первоначальную неисправность. И еще! Никогда не ремонтируйте генератор там, где не могут проверить его на стенде и дать гарантию своей работы.
Правильное обращение со стартером
Стартер мощный электродвигатель кратковременного действия. Об этом нельзя забывать, поворачивая ключ в замке зажигания. Если вы не хотите, чтобы вам понадобился ремонт стартера, необходимо:
Включать стартер на время не более 10 сек. Если двигатель не запустился, сделайте перерыв секунд на 30, дайте ему остыть. Стартер не имеет вентилятора и охлаждается медленно, а нагревается очень быстро. Ведь при запуске двигателя через него проходит ток от 50 до 300А, а то и больше. Если безуспешных пусков было 2-3, то надо сделать паузу на 3-4 минуты. В таком цикличном режиме с промежутками для остывания можно гонять стартер пока не разрядится аккумуляторная батарея.
Следить за надежностью контактов в клеммах аккумулятора. Если клеммы аккумулятора или наконечники проводов окислились, то к стартеру не поступает необходимый ток, и он не развивает достаточные обороты и крутящий момент. Двигатель не запускается, а мы вместо того, чтобы просто зачистить контакты, сначала долго и упорно гоняем стартер, затем снимаем стартер и несем его в мастерскую. Там, конечно, объяснят, в чем причина наших неудач. Но сколько было потрачено нервов и времени?
Сразу после пуска двигателя выключить стартер. Промедление на 2-3 секунды приводит к его абсолютно бессмысленному интенсивному износу. Дело в том, что во время пуска двигателя якорь стартера обычно вращается с частотой около 1500 обмин. Но после пуска якорь вращается уже в режиме холостого хода, а это 5-6 тыс. обмин. То есть обороты увеличиваются в 3-4 раза. А раз увеличиваются обороты, то и износы таких деталей как щетки, втулки, коллектор, вилка, бендикс тоже увеличиваются примерно в 3-4 раза. Поэтому всегда следите за моментом пуска двигателя, не позволяйте стартеру бессмысленно вращаться и терять свой ресурс.
Не передвигайте автомобиль стартером. Кроме экстренных случаев. Стартер устроен так, что чем меньше обороты якоря, тем больше через него идет ток. Если хотите за пол минуты сжечь стартер, то надо сделать следующее: -поставить автомобиль на ручной тормоз; -включить передачу; -включить стартер на 30 секунд. Стартер не вращается, а через него идет максимальный ток полного торможения. Обычно 30 сек хватает, чтобы обмотки сгорели, да еще пластины аккумулятора могут осыпаться, если он уже не новый. Когда автомобиль передвигается за счет работы только стартера, нагрузка на него чуть поменьше только что описанной. Поэтому Вам может повезти и за 30 сек. Вы его не сожжете, но за 1 мин - это уж точно получится.
Без знаний и опыта не ремонтируйте стартер. Это на первый взгляд он очень прост, на самом деле в нем много тонкостей. Простой пример. Часто по неопытности стандартные медно-графитовые втулки меняют на бронзовые или латунные. Но медно-графитовые работают 100-200 тыс. км. пробега автомобиля, а бронзовые и латунные достаточно быстро заклинивают якорь. Он не вращается или вращается, но с большим усилием и, как правило, сгорает.

98. Аварком   (01.03.2010 17:05)
0  
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС KR. АИ50. В03259
на КСЕНОН

Что можно сказать по его номеру:

1. KR - означает, что поставщик Корейская фирма

2. АИ50 - орган сертификации "Академмаш",
http://www.akademmash.ru/

есть даже сайт на народ.ру
http://russertificate.narod.ru/


3. B03259 - это сертификат на безопасность под номером 03259

Тот факт, что товар (ксенон) сертифицирован, не означает, что его можно "втыкать" в любые фары!

И, самое главное, - срок действия данного Сертификата закончился 25 февраля 2010г.

Подробнее о запрете на ксенон в ЖЖ
http://dtpnet.livejournal.com/

97. Аварком   (06.02.2010 12:53)
0  
Гаишникам запретили прятаться за кустами

МВД РФ издало приказ, в рамках которого попытки спрятать автомобили ГИБДД
за кустами или другими препятствиями являются нарушением административного регламента.
Приказ МВД РФ о внесении изменений в административный регламент по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения регулирует деятельность сотрудников ГИБДД на дорогах.
В нем прописаны действия инспекторов при остановке автомобиля для проверки, а также введен запрет на ведение скрытого наблюдения и задержание судей и прокуроров.
Согласно приказу, автомобили ГИБДД на дороге должны стоять так, чтобы их могли видеть все участники дорожного движения.
Все попытки спрятать служебную машину за какими-либо препятствиями считаются нарушением административного регламента.
Однако, скрытое наблюдение разрешено при условии, если контроль осуществляется с помощью фиксирующих нарушение фото или видеокамер и только тогда,
когда видимость ограничена естественными особенностями рельефа или поворотами.
Кроме того, останавливать за нарушение ПДД разрешается только инспекторам в униформе и на машинах ДПС.
Инспекторы, работающие на автомобиле без спецокраски, имеют право останавливать машину только при работе вместе с постом ДПС или с нарядами, работающими на машинах со всеми необходимыми обозначениями.
Поправки в регламент также запрещают «гаишникам» составлять протокол о нарушении ПДД и направлять на медицинское освидетельствование
следователей СКП, работников прокуратуры и судей.
Инспектор может только сообщить о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству.

96. Аварком   (28.01.2010 09:12)
0  
Поговорим о ДоСАГО

ДоСАГО - это добровольное страхование автогражданской ответственности владельца ТС перед третьими лицами,
которую можно застраховать до 1.500.000 рублей (1,5 миллиона рублей) всего за 1500 рублей. Эта страховка приобретается в дополнение к обязательной страховке ОСАГО, по которой максимально можно получить в случае невиновности 120000 рублей
(не более 120000 получит, и в случае Вашей вины , водитель,"на которого Вы наехали", на восстановление своего транспортного средства). А если «убитый» Вами автомобиль стоит 5.000.000 рублей, ну или хотя бы 2.000.000 рублей. Сейчас это не редкость.
А виноваты в ДТП Вы!? Что делать?

В том случае, если Вы "притерли" такой дорогой, автомобиль, например на 900.000 рублей, то ДоСАГО покроет этот ущерб!

В ином случае, если у Вас произошёл страховой случай, в котором Вы являетесь виновником, может быть следующее продолжение:
Страховая компания Вашего "потерпевшего", вдруг очень быстро выплачивает ему по КАСКО наличными неприлично крупную сумму
- и сразу предьявляет Вам "регрессный иск" через суд!
Вы догадываетесь, что существует сговор между каким-то ответственным сотрудником СК и потерпевшим, и наличные они уже
по братски поделили,
но это только Ваши смелые предположения, а реальность такова, что Вы "попали"... Как быть? Читай выше :))

95. аварком   (16.01.2010 19:45)
0  
БЫТЬ ГОТОВЫМ к ТРУДНОМУ РЕШЕНИЮ за рулём!
Заранее примите решение,как Вы поступите в критической ситуации:
неожиданное появление человека
на дороге перед Вашим авто
ДТП - подстава в вечернее время
сработка сигнализации на Вашем авто в ночное время
внезапный отказ тормозов у Вашего авто и т.д.
Продумайте ,как Вы ,именно Вы ДОЛЖНЫ действовать,чтобы сохранить СВОЁ здоровье, а может быть и жизнь...
Примите это трудное решение для себя -
раз и навсегда, и тогда в критической ситуации, будете действовать уже автоматически, по заранее продуманному алгоритму.

94. Гость   (09.01.2010 09:50)
0  
Рейтинг худших авто 2009года:
http://nsk.sibnovosti.ru/articles/94378

93. Аварком   (15.12.2009 17:29)
0  
Сколько стоит один "пуск двигателя" в сильный мороз

С приходом сильных морозов утро каждого автолюбителя начинается одинаково – с долгих и порой безуспешных попыток завести своего "железного коня".
Ведущий передачи "Автоликбез" на "Авторадио"
Юрий Гейко дает единый для всех без исключения марок автомобилей совет:
перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.

Такого показателя, как допустимое количество попыток завести автомобиль в мороз, по словам эксперта, не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - отмечает Гейко. "Другое дело, - добавляет он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется".

Помочь гарантированно выехать утром могут два проверенных способа. Первый - встать ночью и прогреть двигатель. Второй - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток.

"Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - рекомендует эксперт журнала "За рулем" Андрей Сидоров.

Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять.

На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для быстрого запуска. Они заливаются и в карбюратор, и в топливную систему для лучшего запуска двигателя.

А дешевле всего, по мнению экспертов, в сильные морозы просто оставить автомобиль дома, а на работу поехать общественным транспортам, одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Oдна среднестатистическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.

92. Эксперт   (10.12.2009 13:07)
0  
Автоподставы - http://www.aferizm.ru/moshen/avto/avtopodstava_neobichn.htm

91. Гость   (03.12.2009 15:20)
0  
Interfax-Russia.ru – Россия к концу года получит 120 тысяч новых предпринимателей вместо безработных граждан.
С оптимистическим прогнозом выступил руководитель Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) Юрий Герций. В интервью "Интерфаксу" он заявил, что к концу 2009 года количество недавних безработных, которые воспользовались госпрограммой по поддержке самозанятости и, благодаря положенной по закону единовременной выплате в размере около 60 тыс. рублей, открыли собственный бизнес, составит около 120 тыс. человек.

90. Гость   (03.12.2009 13:20)
0  
Блатные автомобильные номера
ссылка - http://www.city-fm.ru/brandup/?id=356058

89. Эксперт   (24.11.2009 14:38)
0  
Союз страховщиков упростил порядок выплат.

Как сообщили в пресс-службе РСА, на заседании президиума организации было принято решение упростить порядок выплат по обязательствам обанкротившейся страховой компании. Напомним, камнем преткновения в отношениях между РСА и клиентом такой фирмы было предоставление необходимых документов, подтверждающих, что гражданская ответственность причинителя вреда была застрахована. В частности, пострадавший должен был подать оригинал или заверенную копию полиса ОСАГО виновника ДТП. Теперь же такая практика отменена. Данные изменения, как подчеркивают в РСА, согласованы с Минфином РФ.

88. Гость   (21.11.2009 09:38)
0  
"ЧЕМПИОНАТ 2010" среди Аварийных Комиссаров России стартовал!
Подробнее: http://avarcom-unionprof.narod.ru

87. Гость   (25.10.2009 21:19)
0  
Верховный суд обязал вручать Акт медицинского освидетельствования водителю.

Раньше водителю, прошедшему медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, приходилось полагаться лишь на утверждения гаишников и медиков. Экземпляр заключения проведенной экспертизы на руки не выдавали. Верховный суд обязал вручать такой документ водителям.
Верховный суд обязал сотрудников ГИБДД и медицинских учреждений составлять заключение на состояние алкогольного опьянения в трех экземплярах, один из которых должен быть выдан водителю.
Основанием для такого решения послужил иск жителя Краснодарского края, который просил признать недействительными ряд пунктов Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.
Инструкция предписывала составлять акт медицинского освидетельствования в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр Акта выдавался гаишнику, второй — оставался в медицинской организации, проводившей освидетельствование и хранился там в течение трех лет.
Истец напомнил, что такой порядок противоречит Кодексу об административных правонарушениях и федеральному закону 2008 года.
Законом были внесены изменения в процедуру прохождения медицинского освидетельствования.
Но, как это принято, несмотря на новые положения в законе, сотрудники ГИБДД и медики руководствовались внутренней инструкцией, противоречащей федеральному закону.
Судья согласился с доводами сторон и привел ведомственный документ в соответствие. Пункт инструкции «в части составления акта медицинского освидетельствования в двух экземплярах» был признан недействительным.

Решение Верховного суда подтверждает обязанность выдавать один экземпляр документа водителю.

86. Сергей   (25.10.2009 09:03)
0  
Скажите пожалуйста у вас есть лицензия на обучение аварийному комиссару?
Ответ: Здравствуйте,Сергей!
ООО "Служба экстренной помощи автомобилистам"
имеет лицензию на образовательную деятельность,
кроме того - данный проект реализуется совместно
с Торгово-Промышленной Палатой.

85. Эксперт   (21.10.2009 03:17)
0  
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ:
Сдав экзамен на присвоение квалификации «Аварийный Комиссар», получите «Удостоверение внештатного сотрудника милиции по линии ГИБДД » - обратитесь с этой просьбой к Начальнику ГИБДД Вашего города, района (письменно или устно), при этом ссылайтесь на Приказ МВД № 420 от 20 ноября 1992г.
В работе на дороге очень поможет!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании