Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 20.04.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 114 сообщений
114. Сергей   (01.02.2013 14:21)
0  
Материалы поступили, спасибо!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

113. гость   (12.01.2013 16:57)
0  
Лансеромания.
Вообще медицина причисляет манию к спектру заболеваний, характеризующихся безумием как таковым.
В нашем случае это утверждение спорно, так как лансероманьяки в большинстве люди интеллектуальные и подкованные инженерно.
С другой стороны сам источник заболевания – Лансер – побуждает больного к уменьшению своих страданий путем изучения материально-технической части.
В анамнезе как правило постоянные навязчивые мысли о состоянии автомобиля и отношения (часто интимные) с оным в любую свободную минуту.
Как правило автомобили, принадлежащие лансероманьякам, отвечают своим хозяевам взаимностью и благодарно принимают все проявления любви с их стороны. Это отличает лансероманьяков от людей, имеющих признаки Ладофилии.
Ладофилия.
Это опаснейшее заболевание характеризуется интимными отношениями живого человека с мертвой Ладой.
Причем эти отношения нередко протекают в извращенных и жестоких формах, т.к. во-первых направлены на объект престарелого возраста, мечтающий скорее об эвтаназии, нежели о навязываемой любви; во-вторых постоянные навязчивые мысли ладофилов о вожделенных объектах гораздо агрессивнее, чем у лансероманьяков; в-третьих болезнь опасна частыми припадками отчаянья и в-четвертых ладофилия в абсолютном большинстве случаев наносит непоправимый ущерб семейному бюджету.
При этом исследования показывают, что в 32% случаев при постановке вопроса «Или я, или Лада» со стороны жены больного, ладофил выбирает «Ладу».
При непосредственном наблюдении за развитием заболевания выяснилось также, что как ладофилы, так и лансероманьяки отличаются сдержанным нравом в отношении к продукции других автопроизводителей, признавая их сильные стороны, однако при этом случаи отказа от обожаемого бренда в пользу другого автомобиля крайне редки и подробно в научной литературе не описаны. Все это отличает их от Фордофобов.
Фордофобия.
По-научному – боязнь, отрицание, неприятие Форда. В скрытой форме заболевание имеется у 59% жителей автомобильного мира. Как правило фордофобия выражается в неадекватных реакциях при виде или упоминании марки Форд, как то:
- непреодолимое желание обогнать Форд, встретив его на дороге. Этот признак встречается чаще всего у владельцев всего модельного ряда ВАЗ и престарелых Опелей, Фольксвагенов и говорит об ущемленном самолюбии и общем комплексе неполноценности страдальцев. В случае неудачи больной впадает в длительную депрессию, а при удачном обгоне наступает эйфория с возможностью перехода в манию величия, выражающаяся в мойке Опеля либо замазывании ржавых дыр на кузове ВАЗа;
- отрицание очевидного. Выражается во внутренней борьбе между признанием достоинств Форда и стадным чувством, диктующим саркастические реплики в сторону Форда, лишенные какой-либо аргументации и строящиеся по схеме «Все равно Ауди (Фольксваген, Мерседес, Шкода, Волга, Таврия, Ока ) лучше!»
При ярко выраженной симптоматике фобии больными предпринимаются попытки доказательств своей правоты путем математических операций сложения-вычитания-умножения-деления-извлечения корня в N-ной степени с целью получения результата: «Шаровая на «девятку» дешевле и ее можно купить на базаре. Не, «девятка» лучше!»;
- зрительные рефлексии. Выражаются в том, что при любой возможности фордофоб просит владельца ненавистной машины до бесконечности поднимать и опускать Форд на автоподъёмнике в сервисе.
Этот цирк обычно привлекает других фордофобов, затем вся стая впадает в ступор, пока вожак не разрядит ситуацию словами «А я вот думаю – а ежели оно сломается?» После этого фордофобы долго пьют в своей компании, в гараже , обсуждая увиденное и услышанное.

Все вышеперечисленные заболевания не опасны для жизни, но, к сожалению, и не лечатся. Передаются при рукопожатии в гаражах и в отделах регистрации автотранспорта ГИБДД.
Волноваться не стоит. Каждый автомобилист выбирает то, что ему нравится. И каждый ездит на том, чего заслуживает. Главное только, чтобы оно действительно ЕЗДИЛО.

112. гость   (25.12.2012 19:34)
0  
как бороться с пьянством за рулем?
Конфискация транспортного средства не противоречит Конституции. У охотника при нарушении правил охоты или хранения оружия изымается разрешение на оружие с последующим изъятием самого оружия, никаких противоречий Конституции нет (оружие тоже частная собственность). Полное изъятие транспортного средства у пьяного водителя независимо от его принадлежности с дальнейшей реализацией в доход государства, единственная действенная мера, против управления в пьяном виде, при этом лишение водительского удостоверения обязательно на срок не менее трех лет. В случае повторного задержания за управление в пьяном виде привлекать к уголовной ответственности. Виновник ДТП в состоянии опьянения должен отвечать как за умышленное преступление, со смертельным исходом по 105 УК и т.д. согласно статьям УК. Да откупиться у инспектора пока возможно, но и это со временем можно исправить. Для начала весь служебный автотранспорт должен быть оборудован видеонаблюдением, фиксирующим салон автомашины так и окружающую обстановку. По каждому факту остановки транспортного средства инспектор должен отчитаться. Многие скажут, что это ерунда и бумаготворчество, однако это сильный сдерживающий от взятки на дороге фактор.

111. "Клуб Участников Дорожного Движения Республики Марий Эл"   (09.11.2012 10:47)
0  
НАБРАЛИ 10 ЧЕЛОВЕК ававркомовцев ( половина бывших сотрудников половина с юр образованием)

Вчера был уже первый звонок на ДТП ( но рекламу не давали еще)

Человек спрашивает в чем ваша преимущество ?

Какая цена ? ( но это всех устраивает 900 рублей)

Но люди не могут определить ущерб до 25000 рублей или свыше )

Как быть в такой ситуации??

Или ездить на все ДТП на которые вызывают (город не очень большой можно везде успеть)

Как с вызовами ложными или по телефону он сказал, что готов оплатить а приехал на место все сделал ему а он говорит что не буду платить!!!

Вы как делайте у себя оформляете необходимые документы и отдаете участникам в руки?? Или отвозите в СК???

Как быть с ДТП крупными??? У нас в городу все по очереди по 3-4 часа ждут особенно зимой )
Ответ: Выезжайте на все звонки, предупредив о том,что за услугу нужно заплатить сразу по приезду аваркома.
Вы помогаете заполнить Извещение о ДТП и отдаете по экземпляру участникам аварии. Делаете подробный фотоотчет о ДТП и это все остается у вас. Если кто-то из клиентов захочет получить снимки - это будет стоить 300 - 500руб. Принимайте звонки и уточняйте:

Полное ФИО
номер сотового телефона
марка автомобиля, участ в ДТП
место,где произошло ДТП

На крупных ДТП все делаете то же самое + готовите в черновике схему ДТП (с замерами) а инспектор приедет -уже почти все готово...И ещё раз подчеркну -чем больше фотоснимков на месте ДТП - тем лучше!Панорамные, детальные, с привязкой к местности.

110. Гость   (13.06.2012 18:23)
0  
Аварийный комиссар требуется на постоянную работу

Квалифицированный специалист

Сферы деятельности: Страхование → Страхование грузов, Страхование туристов (еще 1)Лат
Отрасль компании: Автосервис, автобизнес

Зарплата:

от 45 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
Регион работы:

Москва, Симферопольский пр-д, д.18, корп.1, м. Нахимовский проспект
Описание вакансии, обязанности

Выезд на место ДТП, оформление документов
Выполнение фотосъемки страхового события
Консультация клиентов
Требования

Опыт работы по профилю от 2 лет


Образование: Среднее-специальное

— От 23 до 50 лет, предпочтительно мужчина

— Требуются права категории B
Высшее или среднее специальное образование
Отличное знание устройства автомобиля
Хорошее знание Москвы
Опыт работы с документами
Коммуникабельность, ответственность
Условия

— Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
— Работа на открытом воздухе
— Разъездной характер работы
— Оформление по ТК
— Оплата сотовой связи
— Оплата проезда
— Служебный автомобиль
— Оплата обученияКонтактное лицо:
Татьяна Новикова
t.novikova@lat.ru
+7 (495) 730-50-05
+7 (909) 936-93-77

109. Ксения   (27.05.2012 19:14)
0  
Спасибо большое! Очень вам благодарна за обучение))

108.   (16.05.2012 13:05)
0  
Госдуме на рассмотрение предложен новый законопроект для водителей-нарушителей. В соответствии с документом, водителям, повторно лишенным прав за тяжкое нарушение ПДД, придется сдавать теоретический экзамен в ГАИ. Только после этого нарушители снова смогут вернуть водительское удостоверение.

107. Андрей   (31.03.2012 17:19)
0  
Первая независимая служба аварийных комиссаров в республике Бурятия
--по городу Улан-Удэ которая начала оформлять ДТП без ГИБДД!
--которая образовалась благодаря Вам.Спасибо!
Попов Андрей

106. Сергей   (14.03.2012 15:20)
0  
Покупаем битый, аварийный автотранспорт
8 915 84 88 247

105. Аварийный комиссар   (04.03.2012 11:28)
0  
Телефонные мошенники - "новый ход - 2012"!

Суть нового метода обмана :
Берется Ваш номер телефона, с указанным именем владельца,
из интернет - объявления о продаже автомобиля, которое Вы давали полгода назад.
Звонок на зтот номер поступает, якобы с места ДТП, в удаленной местности.
Мошенник скороговоркой представляется Андреем, называет Вас по имени отчеству, взволновано обьясняет, что Вы с ним встречались при продаже Вашего автомобиля, у него проблема - попал в ДТП и просит выручить его, "кинуть денег" на телефонный номер эвакуаторщика, а он, как только приедет в город ,естественно, с Вами расчитается!
Всё говорится в бешеном темпе, взволнованным голосом,
Вас торопят принять решение, так как у него "кончаются на телефоне деньги"!!
Если Вы не сестра ТЕРЕЗА, - сразу сбрасывайте звонок!

104. Евгений Кузнецов   (16.09.2010 10:16)
0  
Здравствуйте,сегодня получил свидетельство
ВАМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

103. Гость   (25.06.2010 12:10)
0  
Аварийный комиссар - мнение ГИБДД.

В среднем, за год в г.Перми регистрируется 50-55 тысяч ДТП, в которых люди не пострадали, повреждены только транспортные средства.
В оформлении довольно значительной части таких ДТП участвуют аварийные комиссары, которые выезжают и оформляют схемы ДТП, доля таких ДТП может составлять от 10 до 40 %.
При этом водители, воспользовавшиеся услугами аварийных комиссаров, должны обратить внимание на следующие моменты:
- водители, участники ДТП, имеют право воспользоваться возможностью составить схему ДТП самостоятельно, без сотрудника ГИБДД, что регламентировано п.2.6 ПДД.
При этом должно быть соблюдено несколько условий:
1). Должно быть не менее 2-ух участников ДТП;
2). Участники ДТП должны достичь обоюдного согласия в оценке обстоятельств ДТП, т.е., по сути, определиться, кто из них виноват в ДТП;
3). В результате ДТП не должно быть людей, получивших телесные повреждения.
- Право выбора того или иного комиссара (в настоящее время таких организаций очень много, как ООО, так и ИП), либо отказа от их услуг, остается за участниками ДТП. Аварийный комиссар в данном случае выступает в качестве инструмента, с помощью которого
(при обоюдном согласии) участники ДТП реализуют свое право, закрепленное пунктом 2.6 ПДД.
- Очень важно оценить компетентность аварийного комиссара. Участники ДТП, оплачивающие услуги аварийного комиссара, вполне резонно должны требовать качества получаемой услуги.
Ведь схема ДТП, это пожалуй единственное доказательство, содержащее объективные сведения, ложащиеся затем в основу принимаемого по материалу решения.
Если некомпетентный комиссар составит «неполную» схему ДТП,
не отразив на ней все следы и предметы, причастные к ДТП то он,
по сути, и деньги должен вернуть обратно.
В схеме ДТП должны быть отображены следующие основные моменты:
Ширина проезжей части, количество полос, наличие светофоров, дорожной разметки и дорожных знаков, действие которых распространяется на данный участок дороги; ограждения, остановки общественного транспорта, тротуары, строения; положение транспортных средств после ДТП, следы торможения и волочения, расположение поврежденных деталей и осколков транспортных средств, груза, осыпи грязи с автомобилей и других предметов, относящихся к ДТП, с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и другим сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги; направление движения участников ДТП до момента его наступления.

Зарифуллин Н.Ю. Начальник ГИБДД УВД Свердловского района г. Пермь

102. Евгений   (28.04.2010 19:41)
0  
Я сделал заказ на обучение Аварийного комиссара ,а метдические пособия как и где можно взять?
Ответ: Методические материалы мы вышлем в Ваш адрес в кратчайший срок.

101. Саня Аркадьев   (27.04.2010 16:01)
0  
Прошу Вас выслать диск по открытию бизнеса Аварийный комиссар с необходимой документацией
Мои координаты: (скинул на емейл)

Заранее благодарен

Оплату при получении гарантирую!!
Ответ: Александр! Работаем по предоплате. Все на сайте.

100. Аварийный комиссар   (10.04.2010 14:44)
0  
КАК ВЫБРАТЬ СТРАХОВУЮ КАМПАНИЮ?
При покупке полиса ОСАГО страховую кампанию можно не выбирать - стоимость
у всех единая для Вашего автомобиля,
а как быстро СК выплачивает деньги - это проблема "вашего партнера по ДТП"...
Единственно, что настоятельно рекомендую - покупать к полису ОСАГО плюсом
полис ДОСАГО, на случай ДТП с очень дорогим авто.
С КАСКО - сложнее советовать - платят везде крайне "неохотно", но нужно зайти в офис СК, которую Вы предпочли и поговорить с посетителями возле отдела Урегулирования Убытков - картина будет достаточно ясной.
Посоветуйтесь с соседями по гаражу, по автостоянке...
Внимательно прочитайте договор (КАСКО) - уточните, в каких случаях страховая кампания может отказать Вам в выплате страхового возмещения?
Важный момент - есть ли ограничения по месту хранения автомобиля и по классу автосигнализации.
Предоставляет ли СК услугу -"выезд аварийного комиссара на место ДТП",
условия выезда аваркома, каков порядок оплаты или это делается бесплатно ?
Если полис КАСКО стоит удивительно дешево, сразу отказывайтесь - очевидно,
что это - очередная страховая пирамида.
Покупка страхового полиса через интернет , на мой взгляд, тоже экстрим... Ведь нам очень важно знать, ГДЕ КАССА, которая БЫСТРО выдаст нам деньги за разбитую автомашину! Или нет?
Если Ваша автомашина на гарантии в фирменном сервисе, ОБЯЗАТЕЛЬНО в страховой кампании,
(где планируете купить полис КАСКО) , узнайте, есть ли у них договор с Вашим фирменным автосервисом,
т.е. сможете ли Вы ,в случае ДТП, получить у своего страховщика НАПРАВЛЕНИЕ на ремонт в СВОЙ автосервис.
Можно пойти от обратного - в автосервисе выяснить, с кем из страховщиков они сотрудничают (наличие договора - его № и до какой даты действует), какая страховая кампания регулярно расчитывается за восстановленные автомашины клиентов,
а какая СК - "в глубоком минусе" перед автосервисом...
Учитывая вышесказанное, ясно - Вам вовсе не обязательно требовать от страховой кампании денег на ремонт - получите направление в СТОА, а сколько будет стоить восстановление авто - Вам безразлично,
ГЛАВНОЕ - внимательно проконтролируйте качество ремонта, ДО подписания акта выполненных работ, когда будете забирать автомобиль!
Кстати, учитывая, что "прямое урегулирование убытков" вступило в силу, то же самое можно рекомендовать по ОСАГО.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании