Открытое письмо к энтузиастам, желающим создать Службу Аварийных Комиссаров, открыть Страховой Магазин или просто получить профессию Аварийный Комиссар.

Уважаемые друзья!

--Здравствуйте!
В комплект методических материалов входят практические рекомендации по
Уставу "Службы аварийных комиссаров",образцы договоров со страховыми кампаниями и клиентами, пособие для следователя ОВД , выезжающего на ДТП, сборник статей «Практическая сторона деятельности Аварийного комиссара», в том числе составление схемы ДТП, фото и видео съёмка на месте ДТП , виды страхового мошенничества,
алгоритм противодействия
в ситуации "АВТОПОДСТАВА",советы по открытию Страхового Магазина - прочным фундаментом для которого будет Ваша Служба Аварийных Комиссаров.
и т.д ...более 200стр.
формат А-4.
В основу организации нашей Службы легли именно эти документы - то, что должен знать каждый
аварийный комиссар.
Многие документы взяты из открытых источников,
в том числе и из Интернета.
Наверное, в наших материалах нет пошаговых рекомендаций, но есть шаблоны писем к руководителям страховых кампаний и обл.ГИБДД, примерные тарифы, договора, подробные материалы по профессиональной деятельности
аварийного комиссара на месте ДТП , а также многое другое… Отдельная, очень актуальная тема -борьба со страховыми мошенниками - это важнейшая задача для каждого аварийного комиссара страховой кампании!Этой теме уделено большое внимание на курсах аваркомов.
Образцы нашей рекламной продукции (буклеты ) - имеют изображение дежурной автомашины и её раскраску, Примерные статьи в СМИ - это те первые шаги после регистрации....
Возможно, мы не даём график круглосуточного дежурства, но это достаточно просто и очевидно. Выбрать схему приёма денег -кассовый аппарат или квитанционные книжки - это на усмотрение вашей налоговой, так же как и схема налогообложения.
Получили регистрацию - ГЛАВНОЕ _ где будет офис? Оптимально - недалеко от ГИБДД, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ФАСАДЕ с дежурным телефоном.
Обязательно продавать в офисе ПОЛИСЫ ОСАГО и КАСКО различных страховых кампаний, а Ваш договор идет, как "сервисное обслуживание этого полиса".Опыт показывает - открывайте Страховой Магазин - ниша ещё свободна!
Выберите эконом - вариант - не давайте ТВ-рекламу, не повторяйте наших ошибок - 160тыс.руб,а результат близок к нулю. Буклет – обязательно!
Работайте с корпоративными клиентами -таксопарки и автобусные хозяйства. Эвакуатор не покупайте - долго не отобьёте деньги, заключите 3-4 договора с эвакуаторщиками и автостоянками, для временного хранения машин с ДТП
(но без авансов!!)
Укомплектуйте дежурную машину 2 огнетушителями и простой цифровой
фотокамерой, диктофоном, рулеткой 5 -10метров, а лучше лазерной рулеткой!
Выезжайте и к клиентам, с которыми есть договор и с кем ещё договора нет -, но заранее сообщите стоимость Вашей услуги и получите деньги сразу по приезду на место ДТП!
Конечно, бывают исключения - всё по ситуации.
Штат не раздувайте – хватит Начальника штаба ( он же - подменный дежурный)
и 2-х дежурных ( график - через день)
с 8 до 20 в офисе и далее до утра – он (дежурный Аварком) готов из дома выехать по звонку клиента.
Ночной выезд тройной тариф!
Передача смены :
в офисе - утром , в присутствии руководства (разбор полётов).
Клиентам даете номер сотового "Дежурного" телефона - трубку передают Аваркомы друг другу при передаче дежурства.
НОМЕР ЗНАЮТ ТОЛЬКО ВАШИ КЛИЕНТЫ , ЗАКЛЮЧИВШИЕ ДОГОВОР НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
Остальные звонки идут в офис -
по городскому или офисному мобильному.
На телефоне - девушка, которая выучила наизусть, что такое Служба Аварийных комиссаров и умеющая заключать договора страхования ( в страховой кампании научат за 30минут, ).
Договора службы аварийных комиссаров заключают сами дежурные,
а деньги принимает секретарь.
Уважаемые друзья, ещё несколько советов!
Правовая сторона - очень просто, Общество с ограниченной ответственностью.(или ИП)
В Устав забиваете нижеследующие виды деятельности:
(См. приложение в материалах.)

С ГИБДД ? - в материалах есть образцы писем к Руководству ГИБДД.
Вообще отношение доброжелательное на месте ДТП, так как инспектор, доволен,что есть специалист,который объяснит водителям, как заполнять страховое извещение и правильно рисовать схему ДТП. При заключении Вашей службой договора с клиентом , он (клиент) сразу выписывает доверенность на службу аварийных комиссаров по представлению его интересов на месте ДТП.(образец в материалах).
Проект не сулит мгновенной отдачи, но потенциально очень интересен,особенно в сочетании с открытием Страхового Магазина!
Думаю, что Вам нужно опираться на молодых ребят в становлении этого дела.
Привлекайте бывших сотрудников ГИБДД, ОВД.
Уверен, Вы понимаете, что сейчас большинство страховщиков хотят продать полис клиенту - и все!! Они о нем вспомнят только через год, когда нужно будет перезаключить договор страхования, а если попал в ДТП - вот здесь клиент остался один на один с проблемами!
А тем более,что с 1 марта 2009г вступил в силу "Европротокол" - оформление мелких ДТП без ГИБДД!?
В этом наш главный козырь- заключив договор с Аварийным комиссаром ,купив полис в Вашем Страховом Магазине,
клиент знает - его не бросят!
Идеальный вариант - по договору со страховой кампанией, Вы продаете полисы ОСАГО и даже КАСКО,
а к ним, - свои договора Аварийного комиссара -т.е."Сервисное обслуживание страхового договора в течении года":
И постепенно сформируете за 4-6 лет мощную клиентскую базу,
которая "КАК капельница, будет Вам нести денюшки!!"
Но, всё очень не сразу... нужно завоевать доверие добросовестной работой!

Возможен и упрощенный вариант,
освоив базовые знания и получив квалификацию "Аварийный Комиссар" - регистрируетесь,
как Индивидуальный Предприниматель,
по профилю: оказание консультативной и технической помощи автолюбителям при ДТП- начинаете работать Персональным Аварийным Комиссаром. Очень просто - реализация полисов ОСАГО и КАСКО страховой кампании (по договору,
как страховой агент) и годовое сопровождение своих клиентов, как "семейный" аварийный комиссар.
В последнее время заметен интерес к созданию
подразделений аварийных комиссаров
при Станциях Технического Обслуживания
Автомобилей - это логичный шаг
в борьбе за клиента!
С места ДТП - на фирменном эвакуаторе в фирменную СТОА!
P.S.
Вопросы оплаты труда аварийного комиссара.
Что заставляет Страховые кампании создавать собственные подразделения аварийных комиссаров или заключать договора с независимыми аваркомами? Две основных причины – борьба за клиента и растущая проблема мошенничества.
Круг обязанностей аварийного комиссара достаточно широк. Аварком при выезде на ДТП фотографирует автомобили участников ДТП, место происшествия, опрашивает участников, составляет схему ДТП, помогает правильно заполнить Извещение о ДТП В случае необходимости от оказывает психологическую поддержку и медицинскую помощь участникам аварии, занимается вопросами эвакуации поврежденного транспорта. Он также может выступать в суде. Наконец, все собранные документы он предоставляет нанявшей его страховой компании.
Это то, что лежит на поверхности. Важнейшим, но невидимым на первый взгляд, фактором является психологическое давление, которое оказывает на страховых мошенников сама возможность прибытия
на лже -ДТП аварийного комиссара из страховой кампании.
Как известно, до 30% дорожно-транспортных происшествий совершаются страховыми мошенниками – это тяжелые финансовые потери для СК.
Выявить и предотвратить сговор участников ДТП – одна из центральных задач аварийного комиссара.
Второй барьер на пути жуликов – предстраховой осмотр автотранспорта комиссионно, с участием аварийного комиссара и составление им подробного фотоальбома на страхуемый автомобиль.
Третий барьер – тотальный анализ аварийным комиссаром всех входящих материалов по ОСАГО в отделе Урегулирования Убытков и выявление ДТП с признаками мошенничества.
Работа с архивными документами дает прекрасную возможность составить «черные списки» клиентов – аварийщиков, ежегодно приносящих страховой кампании многотысячные убытки.
Личный опыт работы позволяет аргументировано утверждать, что эта сторона работы аварийного комиссара, как сотрудника службы безопасности страховой кампании, является важнейшей, но на сегодняшний день недооцененной…..
Я убежден, именно этот момент - ключевой, в негативном отношении многих руководителей региональных филиалов страховых кампаний к работе с аваркомами: активное сотрудничество со службой аварийных комиссаров в борьбе со страховыми мошенниками сразу «ставит под под удар» выполнение текущих плановых показателей по продажам и, конечно, не секрет, резко падает их личный доход, напрямую завязанный на реализацию полисов КАСКО ЛЮБОМУ клиенту.
Решение очевидно – договора с региональными службами аварийных комиссаров должны заключаться Центральным офисом страховой кампании, что гарантирует финансовую независимость аваркома, и позволит исключить субъективные, намеренно отрицательные оценки работы аварийных комиссаров, со стороны некоторых недобросовестных региональных руководителей филиалов страховых кампаний.
Ещё один серьёзный вывод из вышесказанного : Высококвалифицированный труд
опытного аварийного комиссара
должен достойно оплачиваться.

УДАЧИ! Пишите! E-mail: dtpnet@yandex.ru

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР: На сайте:
http://dtpnet.narod.ru


МОЙ ТЕЛЕФОН : 8 920 906 58 48
Вячеслав Александрович




Hosted by uCoz